Фильтры pipercross

      

 

Фильтры Pipercross обладают повышенной производительностью в течении более продолжительного периода времени по сравнению с ведущими американскими хлопчатобумажными марлевыми фильтрами.

 
 Такой эффект достигается путём применения уникального фильтрующего элемента. Конструктивно фильтр представляет собой ламинированое многослойное сито из сетчатого поролона (полиуретана), пропитанное веществом для удерживания грязи. Различные слои поролоновой "начинки" обладают неодинаковой пористостью. Более крупные частицы пыли надёжно удерживаются внешним слоем фильтра. В свою очередь, внутренние слои фильтра не пропускают средние и совсем маленькие частицы пыли (до 5 микрон). Гофрированные хлопчатобумажные марлевые фильтры подлежат периодической очистке для достижения того же срока службы, которым обладают воздушные поролоновые фильтры. 



  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ.

 Универсальные диффузорные фильтры имеют сетчатый корпус с направленным потоком воздуха. Различный диаметр посадочного отверстия позволяет применять их на различных автомобилях.



  ПАНЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ.

 Устанавливаются в штатное место. Обеспечивают максимальный воздушный поток, повышенное прохождение воздуха, что позволяет добиться дополнительной эффективной мощности двигателя.



  СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ.

 Для тяжелых условий эксплуатации , для профессиональных гонок на трассах с земляным покрытием. Разработаны на основе чемпионских модификаций для автокросса. 
Предлагаются для карбюраторов DCOE/DHLA, для двойных карбюраторов Twin Weber или одинарных диффузоров.



  PX 700.

 Специализированные фильтры для установки на автомобили инжекторного типа. Оснащены входной горловиной из специального алюминевого сплава. Конструктивно включают полнопоточный радиусный раструб для оптимизации воздушного потока, поступающего в двигатель.
Диаметр диффузора (горловины) 60 - 80мм. Диаметр фильтра 150 - 200мм. Эффективная мощность, установленная заводом-изготовителем расчитана до 500 л.с.



  ПОДАЧА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА.

 Труба для подачи холодного воздуха к фильтрующему элементу позволяет увеличить массу воздуха, поступающую в фильтр, что в свою очередь повышает мощность двигателя. Имеет радиусное впускное/выпускное отверстие уникальной формы. Удлиненный патрубок (свыше метра) позволяет удобно размещать трубу в подкапотном пространстве.