Алюминиевые гайки

Спортивные облегченные алюминиевые гайки на колеса 

 

 Легкосплавны колесные гайки обычно сделаны из авиационного алюминия (это алюминий с примесями магния и кремния), который в несколько раз прочнее чистого алюминия. Облегчённые колесные гайки всегда изготавливают методом ковки. Абсолютно все тюнинговые гайки имеют конус, иначе они не не будут прилегать к колодцу легкосплавного диска.
Такие тюнинговые гайки призваны снижать не подрессоренные массы ходовой части, что сказывается на управляемости, обрабатывании профиля дороги и уменьшении износа подвески. Алюминий как минимум в два раза легче стали и на четыре колеса вес снизится на полкило! Для кого-то мало, для кого-то много, особенно если мотор малолитражный и для гонщика важна каждая десятая секунды.
Не подрессоренные массы это все детали подвески. Кузов с двигателем это масса, которая висит на пружинах. А колеса, рычаги подвески, тормоза и гайки с болтами это всё масса, которая имеет прямой контакт с дорожным покрытием, чем она больше, тем хуже колесо будет обрабатывать неровности (инертность конструкции больше). Например, после кочки колесо, подпрыгнув, — медленнее вернется в контакт с дорогой. Кроме того, чем меньше масса у вращающихся деталей (у колеса с тормозным диском и гайки туда же), тем легче мотору раскручивать эту массу, а тормозам — замедлять.

 В идеале, для профессионального автоспорта необходимо использовать титановые облегченные колесные гайки! У них масса немного меньше алюминиевых, а вот по характеристикам они круче любого другого металла! Металл можно определить по обработке. Алюминий более податливый и обработка более точная, поэтому на алюминиевых гайках часто делают всевозможные засечки на концах гаек и т.п. Но титановые облегчённые гайки не популярны в массовом использовании из-за высокой стоимости.
 Облегченные (алюминиевые) колесные гайки – пожалуй, самые ходовые при массовом тюнинге автомобиля. Если выбирать цвет, то черные колесные гайки самые универсальные, т.к. стильно смотрятся на литом диске любого цвета, но и других цветов у производителей масса. Смотрятся стильно, эффектно, привлекают взгляд неискушенной публики своей формой.
Алюминий, в любом случае, мягче стали, но если правильно закручивать алюминиевые гайки и не слишком часто, то всё нормально будет. С такими колёсными гайками просто аккуратнее надо обращаться. А резьбу можно срезать если шаг резьбы неправильный, поэтому внимательно изучите параметры резьбы колёсных шпилек вашего автомобиля перед покупкой колёсных гаек, что позволит избежать неприятностей на дороге.
Если же вас смущает невысокая прочность алюминиевых легких гаек, то для вас подойдёт самый распространенный вариант – это тюнинговые стальные колесные гайки. В продаже так же имеется большой ассортимент нестандартных стальных колесных гаек разнообразной расцветки. Стальные гайки есть как под наружный ключ, так и под внутренний, короткие и удлинённые...

 Выбирая гайки на колеса, вы можете остановить свой выбор на открытых или закрытых моделях. 

 

Гайки колесные облегченные D1-Spec 40mm

 

 

 

В наличии:Blue,Red,Purple,Golden,Black,Silver,Graphite

Доступны в размерах  м12х1,25p

Доступны в размерах м12x1.5р

500.00 UAH *
*с НДС
Гайки колесные облегченные D1-SPEC 52 мм

 

в наличии: Все цвета 

Доступны в размерах  м12х1,25p

Доступны в размерах  м12x1.5р

600.00 UAH *
*с НДС
Гайки колесные облегченные Blox

                     

 

 

В наличии: Blue,Red,Purple,Golden,Black,Silver,Green

Доступный в  м12х1,25p 

Доступный в  м12x1.5р

НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ 

700.00 UAH * 400.00 UAH *
*с НДС